Самый ценный ресурс в мире – это уже не нефть, а данные. И это действительно так, потому что почти большинство компаний по всему миру используют данные в той или иной форме для поддержки своих бизнес-стратегий. Знание того, что клиенты хотят или, что им нравится, когда, где, как и т. д., помогло
Самый ценный ресурс в мире – это уже не нефть, а данные. И это действительно так, потому что почти большинство компаний по всему миру используют данные в той или иной форме для поддержки своих бизнес-стратегий. Знание того, что клиенты хотят или, что им нравится, когда, где, как и т. д., помогло многим компаниям настроить свои предложения в соответствии с их предпочтениями и, в свою очередь, получить финансовую выгоду от этого понимания. Персонализация – это необходимость и, возможно, самый важный дифференцирующий фактор, когда дело касается бизнеса и для этого приходят в помощь системы хранения данных HP 3PAR StoreServ 7000. Проще говоря, решающим фактором является достижение нужного человека в нужное время с правильным продуктом или услугой. Именно поэтому ИИ и наука о данных стали горячей темой во всем мире, и исследователи и аналитики данных пользуются большим спросом. Данные стали самым ценным ресурсом потому, что компании осознали их огромную силу. Успехи многих предприятий зависели от целостности данных и множества представлений, которые они предоставили с помощью различных аналитических данных. Это привело к тому, что называется управлением данными.
Термин «Управление данными» охватывает целый ряд вещей, охватывающих людей, технологии и процессы, которые необходимы для управления данными организации. Очевидно, что данные являются активом, и поэтому они должны быть правильными, безопасными, надежными, а также доступными только для уполномоченного персонала для определенных целей. Это то, что составляет основу политики управления данными любой компании.
Целью управления данными является внедрение систем и политик, управляющих данными, чтобы: 1. Установить четкие правила использования (как внутренние, так и внешние). 2. Стандартизировать хранение и администрирование (лучшие практики). 3. Обеспечить управление рисками. 4. Уменьшить расходы. 5. Монетизировать или создать ценность, из данных. 6. Обеспечить взаимодействие и бесперебойную связь. Важно помнить, что цели управления данными каждой компании могут быть уникальными. Это полностью обусловлено потребностями предприятий и их определенными целями, правилами и соответствиями, если таковые имеются. Таким образом, это необходимо продумать на очень высоком уровне, а затем усвоить во всей компании.
Почему это важно? Когда компании строят свои стратегии на основе решений, основанных на данных, им лучше быть уверенными в том, что эти данные правдивы и надежны. Целостность данных, по которым принимаются эти важные решения, имеет большое значение. Кроме того, последовательность и единообразие в хранении и использовании данных могут упростить множество коммуникаций как внутри компании, так и за ее пределами. Кроме того, это может привести к лучшему взаимодействию между различными отделами внутри компании и повысить эффективность работы. Поскольку утечка данных оказывается довольно дорогостоящей для компаний (которые были достаточно неудачливы в таких ситуациях), управление данными также обеспечивает безопасность и сохранность данных. И это также означает, что любые необходимые правила и соответствия будут также соблюдаться по умолчанию с помощью прозрачных установленных процедур. Кроме того, это помогает компаниям проявлять инициативу и обращаться к своим клиентам с соответствующими предложениями, а также, возможно, также получить преимущество над конкурентами.
Подпишитесь И будьте в курсе первыми!
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются